1. Имя и клан вашего персонажа
Учиха Мадара ака Тоби.
2. Возраст
Около 120 лет о_О
3. Пол
Мужской
4. БИО (минимум 7 строк)
История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав, что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая, что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и объединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огня в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушел, что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскорбленный, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который вследствие дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…А по настоящему он является основателем Акацуки.
5. Характер
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно, стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он
6. Страна/Деревня
Акацуки
7. Техники с подробным описанием! Названия техник выделять! (Например, техника стихии огня - красным, стихии воды -
голубым, ветра - серым, молнии - желтым, земли - коричневым, техники, не имеющие стихий - фиолетовым)
>_<
Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.
Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.
Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.
Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.
Kai - развеять гендзютсу.
Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Особые:
Шаринган
Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые, томое" вокруг
зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать гофу кеккай и техники стихии, которой не владеет Мадара. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.
Мангекью Шаринган (Mangekyou Sharingan: калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника. И использовать сльные ниндзюцу.
Техники Мангекью Шарингана:
Аматерасу (Amaterasu) - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекью Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через
сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.
Тсукиёми (Tsukiyomi) - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа).
Сусано (Susanoo) - Высшая техника Мангекью Шарингана, которая призывает дух ямабуши-тэнгу из потусторонней реальности. Не смотря на эфирность, этот воин может блокировать абсолютно любые ниндзюцу и физические атаки. Но не только в этом сила Сусано. Она скрывается в баклажке с саке на запястье правой руки. Призрачный клинок не имеющий материального воплощения. Клинок Тотсока но Тсуруги. Так же известный, как катана Сакенаги (режущий клинок из саке). Этот клинок обладает сильнейшей запечатывающей силой. Чего бы ни коснулся этот клинок, тут же попадает в ловушку мира гендзюцу на века вечные. Щит (Yata's Mirror), Клинок (Totsuka's Sword).
Kamui – («Камуи» власть бога), еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.
Вечный Мангекью Шаринган:
Будучи обладателем ВМШ Мадара мог использовать вышеперечисленные дзюцу и Магекью Шаринган не теряя зрения и затрачивая меньше чакры. Так же Мадара обрел новые техники:
Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь. Мадара может перемещать тело не только в другую точку планеты, но и на некоторое время оставлять его в "тоннеле перехода". Тогда возникает эффект, когда все физические и энергетические воздействия проходят сквозь тело Мадары. Это возникает благодаря тому, что Мадара находится в "подпространстве" либо астрале. Тело видно, но его реально нет в этой точке, поэтому на него ничего не действует. Ведь невозможно разбить любой предмет, нанося удары по пустому месту, которое находится за 20 км от предмета.
ТонТон (Invisible) - своего рода невидимость, способность ВМШ переходить Мадаре в ТонТон (Становится невидимым).
Hakanai Haikiryou no Jutsu (Техника мгновенного перемещения) - Специальное ниндзюцу, которое наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью не зависит от расстояния. Может переместиться за 100 километров в любую точку.
Стандарт Акацуки
Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.
Аkatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент запечатывания или на важных собраниях.
Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.
Shouten no Jutsu (Техника имитации) - Сильнейшая техника клонирования, для которой требуется труп. Подобные клоны – точные копии своего оригинала, использующие часть его чакры для различных техник. Если использовать это дзюцу на своего оппонента, то созданный клон будет пользоваться такими же техниками, как и оппонент.
Katon
[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
[Katon] Haisekishou - Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
[Katon] Zukokku - Пронзающая головная боль.
[Katon] Endan - Огненный шар
[Katon] Karyuudan - Снаряды Пламя Дракона
[Katon] Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
Другое
Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры после активации техники, рука Мадры покрывается чакрой. (Подобную технику использовал Акадо Ёрой). Когда Мадара всей ладонью касается тела противника, он может забрать физическую и духовную энергию из противника. Сокращая чакру противника, Мадара увеличивает свое преимущество над противником.
Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем
мощней удар.
Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.
Doton
[Doton] Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
[Doton] Doro Bunshin no Jutsu– C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из земли. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
[Doton] Doroku Gaeshi - Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров защитная техника)
[Doton] Doton Kekkai - Техника земляной Тюрьмы - после нанесения удара руками по земле, Мадара способен создать куполообразную тюрьму из земли. Положа, руки на стену земляного купола Учиха может высасывать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести чакру в собственное тело. Чакра по всему куполу распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Мадары тем слабее она становиться. Купол может быть разрушен там, где чакры поступает меньше всего.
Даджигоку - Большой ад: Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Гендзюцу
Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.
Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу).
Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек, на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и всё что его окружает, чтобы атаковать
[color=]Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change)[/color] - С помощью Шарингана, пользователь может "словить" насланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.
Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты
Utakata – Ephemeral – Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно сделать знаки рукой.
8. Оружие которое вы носите с собой ( название и количество)
Кунаи(20 штук), Сюрикены(30 штук), Взрывные печати(10 штук), 2 Катаны с чакропроводящей сталью.
9. Ваш ранг (Генин, Чуунин, Джоунин и т.д.)
Нукенин (Коноха, Кири), Бывший Мизукаге о_О
10. Какой статус вам поставить
Я Хороший мальчик!
11. Как часто будете появляться на нашей ролевой? (минимум раз в три дня, а то наша ролка умрет)
Появлюсь)
12. Читали ли вы правила?
НЯ... Я кавай, который знает все и мне ваши правила не нужны!!
13. Связь (никаких ЛС)
452652246 или через Админов.
Отредактировано Uchiha Madara (2009-08-01 00:13:35)